ГБООУ "Верхнесаянтуйская санаторная школа-интернат"
с. Верхний Саянтуй, Тарбагатайский район, Республика Бурятия,
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    В соответствии с действующим законодательством независимая оценка качества образования включает в себя независимую оценку качества подготовки обучающихся и независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    В Республике Бурятия оценку качества подготовки обучающихся государственных и муниципальных организаций осуществляет областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр обработки информации и оценки качества образования» в рамках государственного задания.

    В независимой оценке качества образовательной деятельности организаций принимает активное участие Общественный совет при Министерстве образования и науки Республики Бурятия. Совет, в частности, принимает решение, в отношении каких образовательных организаций будет проводиться независимая оценка, и подготавливает техническое задание для оценки. Основанием для проведения независимой оценки могут служить, в том числе, заявления граждан о качестве работы образовательных организаций.

    Ссылки на разделы «ГИА» и «НАВИГАТОР ГИА» официального сайта РОСОБРНАДЗОРА

    В целях повышения психологической устойчивости у выпускников и их родителей (законных представителей) при подготовке ГИА, оказания им эффективной помощи и поддержки, способствующих сохранению эмоциональной стабильности в период проведения экзаменационной кампании в условиях непростой геополитической  обстановки, связанной с недружественными действиями иностранных государств и введением международных санкций указываем ссылки на разделы «ГИА» и «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора (obrnadzor.gov.ru), телефоны «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ и телефон доверия ЕГЭ, а
    также на официальные сайты ФГБНУ «ФИПИ» (fipi.ru) и ФГБУ «ФЦТ» (rustiest.ru).

    Вышеуказанные ресурсы содержат в том числе методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам и видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. 
    https://obrnadzor.gov.ru/gia/
    https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
    https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
    http://rustest.ru/

    Круглосуточный телефон доверия для детей и подростков:

    8-9021-621780, 8-9021-621760, 55-38-16, 8-9021-695529.

    Телефоны ГБОУ « Региональный центр образования:

    8(9021) 69-55-29, 8(3012)440259, ул. Свердлова,22

    МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г. Улан-Удэ.

    Записаться на консультацию к психологу можно по тел.

    8(3012)553817.

    Телефон доверия ЦДиК 8(3012)553816,

    Детский телефон доверия 88002000122

    Работа «горячей» психологической помощи для  обучающихся и их родителей (законных  представителей)

    Полезные советы родителям  https://t.me/minobrnauki03/15482?single 
    Ссылки на тематические ролики:
    1. Про мотивацию  https://vkvideo.ru/video‐36510627_456239775 
    2. Про страхи  https://vkvideo.ru/video‐36510627_456239774 
    3. Про энергию  https://vkvideo.ru/video‐36510627_456239773 
    4. Про лень и прокрастиницию  https://vkvideo.ru/video‐36510627_456239772 
    5. Про эмоции и эмоциональный интеллект   https://vkvideo.ru/video‐ 36510627_456239771 
    6. Про память  https://vkvideo.ru/video‐36510627_456239770 
    7. Про внешний вид  https://vkvideo.ru/video‐36510627_456239769 
    8.  Про время  https://vkvideo.ru/video‐36510627_456239768 
    9. Про уверенность в себе  https://vkvideo.ru/video‐36510627_456239767 
    10. Про цели  https://vkvideo.ru/video‐36510627_456239765 
    11. Про стресс и победу  https://vkvideo.ru/video‐36510627_456239764
     

    Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2025 году

    Дата

    ОГЭ

    ГВЭ-9

                                                                          Досрочный период

    22 апреля (вт)

    Математика

    Математика

    25 апреля (пт)

    Русский язык

    Русский язык

    29 апреля (вт)

    Информатика, обществознание, химия, литература

    Информатика, обществознание, химия, литература

    6 мая (вт)

    история, биология, физика, география, иностранные языки

    история, биология, физика, география, иностранные языки

    12 мая (пн)

    Резерв: математика

    Резерв: математика

    13 мая (вт)

    Резерв: информатика, обществознание, химия, литература

    Резерв: информатика, обществознание, химия, литература

    14 мая (ср)

    Резерв:история, биология, физика, география, иностранные языки

    Резерв:история, биология, физика, география, иностранные языки

    15 мая (чт)

    Резерв: русский язык

    Резерв: русский язык

    17 мая (сб)

    Резерв: по всем учебным предметам

    Резерв: по всем учебным предметам

    Основной период

    19 мая (пн)

    Бурятский язык как государственный, Бурятский язык как родной», Эвенкийский язык

    Бурятский язык как государственный, Бурятский язык как родной», Эвенкийский язык

    21 мая (ср)

    Иностранный язык 

    22 мая (чт)

    Иностранный язык 

    Иностранный язык 

    26 мая (пн)

    Биология, информатика, обществознание,  химия

    Биология, информатика, обществознание,  химия

    28 мая (ср)

    Бурятская литература

    29 мая (ср)

    История, физика, география,химия

    История, физика, география, химия

    3 июня   (вт)

    Математика

    Математика

    6 июня (пт)

    География,информатика, обществознание

    География,информатика, обществознание

    9 июня (пн)

    Русский язык

    Русский язык

    16 июня (пн)

    Биология, литература, физика, информатика,

    Биология, литература, физика, информатика,

    24 июня (вт)

    Резерв:Бурятский язык как государственный, бурятский язык как родной, эвенкийский язык, бурятская литература

    26 июня (чт)

    Резерв: русский язык

    Резерв: русский язык

    27 июня (пт)

    Резерв: по всем учебным предметам

     (за исключением русского языка и математики)

    Резерв:по всем учебным предметам

     (за исключением русского языка и математики)

    28 июня (сб)

    Резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    Резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    30 июня (пн)

    Резерв: математика

    Резерв: математика

    1 июля (вт)

    Резерв: по всем учебным предметам

    Резерв: по всем учебным предметам

    2 июля (ср)

    Резерв: по всем учебным предметам

    Резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    2 сентября (вт)

    Математика

    Математика

    5 сентября (пт)

    Русский язык

    Русский язык

    9 сентября (вт)

    История, биология, физика, география

    История, биология, физика, география

    12 сентября (пт)

    Обществознание, химия, информатика, литература, иностранные языки

    Обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки

    17 сентября (ср)

    Резерв: русский язык

    Резерв: русский язык

    18 сентября (чт)

    Резерв: математика

    Резерв: математика

    19 сентября (пт)

    Резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    Резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    22сентября (пн)

    Резерв:по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    Резерв:по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    23 сентября (вт)

    Резерв: по всем учебным предметам

    Резерв: по всем учебным предметам

    Не проводится.

    1.Общая информация о ГИА-9
    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) является обязательной.
    Приказ Минпросвещения России  и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 04.04.2023 года №232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
    ГИА-9 проводится в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ).
    При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы (далее - КИМ) стандартизированной формы.

    2. Участники ГИА-9
    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.


    3. Регистрация на участие
    Приказ Минобрнауки РБ № 51 о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА в 2025 году

    Для участия в ГИА-9 обучающиеся подают заявление в образовательную организацию до 1 марта 2025 года включительно.
    В заявлении указываются выбранные учебные предметы и форма ГИА-9.
    Заявление подается обучающимися лично или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
    После 1 марта обучающиеся вправе изменить перечень указанных в заявлении экзаменов, форму ГИА-9 и сроки участия в ГИА-9 только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально.
    В этом случае обучающиеся подают заявление в государственную экзаменационную комиссию (далее - ГЭК) с указанием измененного перечня учебных предметов и (или) измененной формы ГИА-9, сроков участия в ГИА-9, а также причины изменения. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.
    Пункты проведения экзаменов. Приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 14.02.2025 № 217 утверждены пункты проведения ОГЭ и ГВЭ (государственный выпускной экзамен) в 2025 году. 


    4.Итоговое собеседование по русскому языку
    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, для экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.
    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления не позднее, чем за две недели до начала проведения в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна.
    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий  понедельник апреля) обучающиеся и экстерны, получившие неудовлетворительный результат («незачет»); не явившиеся по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства) подтвержденным документально, удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка, не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.


    5. Сроки проведения ГИА-9
    Для проведения ОГЭ и ГВЭ предусматривается единое расписание экзаменов, утвержденного совместными приказами  Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.11.2024 № 788/2090,  устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету, перечень средств обучения и воспитания, используемых при проведении экзаменов.
     

    6.  Информация для участников с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)
    ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится как в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме. 
    ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
    Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 – детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию может проводиться только по обязательным учебным предметам: русскому языку и  математике.
    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды имеют право выбора сдачи либо двух обязательных учебных предмета, либо четырех учебных предметов (два обязательных учебных предмета и два учебных предмета по выбору).
    ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ГИА-9
    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), а участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях.
    В заявлении указанные участники ГИА-9 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.
     Предоставление условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в том числе специальных условий, осуществляется ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ими копии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинала или заверенной в установленном порядке копии справки, подтверждающей инвалидность.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГИА-9
    Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается на 1,5 часа (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).
    Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.
    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9, УЧИТЫВАЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.
    Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.
    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:
    •    присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей:
    •    в части передвижения по пункту проведения экзамена (ППЭ), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению экзаменационной работы);
    •    в обеспечении коммуникации (с руководителем ППЭ, членами государственной экзаменационной комиссии, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);
    •    оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;
    •    оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки);
    •    помогают при оформлении регистрационных полей бланков ГИА-9, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);
    •    переносят ответы в экзаменационные бланки;
    •    оказывают техническую помощь при выполнении ГИА-9 на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);
    •    вызывают медперсонал (при необходимости).
    В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях – родитель (законный представитель) участника ГИА-9. 
    •    использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств:
    1.    Для слабослышащих участников ГИА-9 аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;
    2.    Для глухих и слабослышащих участников ГИА-9 при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;
    3.    Для слепых участников ГИА-9 экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;
    4.    Для слабовидящих участников ГИА-9 экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
    5.    для участников ГИА-9 с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.
    6.    Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.
    ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ
    Для рассмотрения апелляций участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов конфликтная комиссия привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА-9), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА-9).
    Вместе с участником ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья,  участником ГИА-9 ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.
    В случае обнаружения конфликтной комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА-9 на бланки ГИА-9 конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА-9 проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА-9 стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

    7. Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7(3014)65 41 42,
    Ответственный: Гатапов Руслан Валерьевич
    Адрес электронной почты: vssshi@govrb.ru

    "Горячая линия" МКУ Управление образования МО "Тарбагатайский район" 89245560903 (доб. 636)
    Ответственный: Русина Светлана Павловна
    Адрес электронной почты: ruo2017@mail.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике